Планирование инфо-продукта
Для чего нужно планирование? Для того чтобы облегчить себе работу! Кода ты все точно разложишь по полочкам, то вариантов, что упустишь что-то важное просто не остается. Не нужно тратить время на поиски материалов, у вас уже все готово! Только делай.
- Создание структуры (скелет) продукта.
Что это значит, это своеобразное оглавление продукта по шагам. Не важно какой формат у продукта, структура необходима. Как в любой книга есть оглавление, то и любой продукт имеет свою структуру. Это то, о чем мы будем рассказывать в своем продукте.
- Сценарий продукта
Теперь на каждый пункт оглавления мы пишем несколько тезисов, о чес рассказывается
в каждой главе. Далее описываем тезисы — подробно основные моменты содержания — по
два -три предложения.
- 10 вариантов названия
Достаточно сложно придумать броское название сразу, поэтому включайте фантазию и
пишите. Найдите название которое будет цеплять вашу аудиторию и в тоже время
расскажет, о чем ваш инфо-продукт. Потом выберете самое лучшее. А остальные
пригодятся для следующих ваших продуктов. В процессе фантазирования вас будет
посещать куча идей, обязательно все фиксируйте, это обязательно вам пригодится в
будущем.
- Бонусы
Для большей заинтересованности в вашем продукте, нужно продумать и бонусы,
дополняющие ваш продукт и усиливающие ваше предложение, которые вы сможете
предложить своим клиентам. Допустим вы предлагаете книгу, бонусом к ней можете
предложить её аудио-формат. Если записываете аудио-и видео, то можете предложить
список полезных сервисов для записи продукта, или ссылки на полезные программы.
Краткое содержание вашего продукта в формате чек-листа.
Если вы не знаете в каком формате могут быть ваши инфо-продукты, то посмотрите в этой статье
Все! приступаем к работе!
Важно спланировать не только продукт, но и свое время. Отключитесь от внешних факторов, предупредите близких, чтобы вас не отвлекали. Действуйте строго по сценарию, и главное настройтесь на результат! Не тяните, начинайте планирование уже сегодня!
Отправить ответ